понедельник, 18 октября 2010 г.

О Жизни....





Ты мне была дана однажды,
На радость или на беду?
Несешь ты приключений жажду,
Её унять я не могу!

Ты даришь мне любви вершины,
И низвергаешь с тех вершин
В разлук глубокие пучины,
Без объяснений и причин.

Ты Ангел, ты исчадье Ада,
Моё раскаянье и грех,
Ты счастье мне даешь в награду,
А в наказание успех.

Ты греешь солнцем, им же палишь,
Не дав опомниться ни миг,
Дождем ты жажду утоляешь,
Всех тонущих не слыша крик.

Тебя любить дано не многим,
Но только избранным, кто смог,
Подаришь все свои дороги,
И примешь их на свой порог.

Ты можешь сделать всё, что хочешь,
Лишь об одном прошу тебя,
О Жизнь, дарованая Свыше,
Ты только не покинь меня!

Елена Здыбай




А дни летят куда-то в пустоту,
Неся нам жизни серой суету,
И мы бежим за ними в неизвестность,
Забыв, что этот путь не бесконечен.

Мы отметаем все мечты и грезы,
Солгав, что это просто не серьезно,
И вновь бежим к какой-то цели мнимой,
Забыв, все что нам свято и любимо.

Мы так живем, чтоб нас не попрекали,
Чтоб ничего дурного не сказали,
И прячем все желанья и надежды
Под полог серо-будничной одежды.

Мы так из тени выбраться боимся,
Что солнца свет нас начал сторониться,
А дерзких, кто из тени выйти хочет,
Мы без раздумий, сразу же затопчем.

Мы отрекаемся от нас самих,
Забыв, что наша суть лишь краткий миг,
Которым бы хотелось насладиться,
Пред тем, чтобы навеки удалиться.

Елена Здыбай

Комментариев нет:

Отправить комментарий